Продавец принимает претензии по качеству обуви при наличии кассового или товарного чека, сохранения упаковки, в течении 30 календарных дней со дня продажи, в виде заявления с указанием конкретных дефектов. Гарантийные сроки на сезонную обувь наступают с момента начала сезона. При носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности претензии по качеству не принимаются.
Продавец оставляет за собой право проведения экспертизы по определению качества в течении 20 дней со дня приема товара по заявлению.
Не принимаем претензии по качеству обуви при несоблюдении правил эксплуатации, транспортировки, хранения обуви, или в случае, если обувь приобретена покупателем с нестандартной формой стопы.
Не принимаем претензии при неправильной эксплуатации обуви, ударах, порезах, сдирах кожи.
Не принимаем претензии если обувь б/у, с ярко выраженным дефектом (непрокрас, пороки кожи и т.д.), имевшими место при продаже.
Гарантия не распространяется на детали требующие мелкого ремонта и на сменные детали (стельки, велкро, шнурки, набойки, фурнитуру).
Браком не являются:
Неровности в окраске или структуре, неравномерность рисунка как естественные характеристики натуральной кожи.
Промокание (изменение цвета верха при попадании воды) как свойство натуральной кожи.
Окрашивание стелек и подкладки.